Вибрация лада веста св кросс

Рулевое управление — важнейший элемент безопасности движения. Поэтому при возникновении в нем малейшей неисправности следует сразу же определить причину. Статья посвящена вопросам «Почему рулевое колесо начинает трясти? Почему на руле появилась сильная вибрации или небольшое биение?».

Вибрация руля на скорости

Причины вибрации на руле при движении на скорости выше 70-80 (иногда на 100-120) км/ч:

  • недостаточное давление в шинах (проверить и при необходимости накачать колеса);
  • болты крепления колес затянуты не правильно (следует затягивать «крест на крест»);
  • дисбаланс передних колес (очисти внутри обода колеса всю грязь, выполнить балансировку передних колес);
  • подклинивание одного из рабочих тормозных цилиндров (ремонт/замена);
  • неисправность в подвеске (например, горизонтальный люфт штока амортизатора).

Причины вибраций на руле в момент нажатия на педаль тормоза:

  • износ передних тормозных колодок (замена);
  • износ тормозных дисков (замена/проточка);
  • неисправность тормозной системы (например, подклинивание одного из рабочих тормозных цилиндров).

Напомним, ранее мы рассказывали про методику проверки рулевого управления своими руками.

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | руль лада ларгус | руль 4×4 | тормоза лада веста | тормоза лада гранта | тормоза lada xray | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза лада ларгус | тормоза 4×4 | руль нива | тормоза нива | универсальная статья

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Рекомендуем посмотреть