Веста реальный отзыв
В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций — «Комфорт Мультимедиа» и «Люкс Мультимедиа». В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым ~65 «штук».
За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное — есть и плюсы, и минусы.
Итак, плюсы:
+ В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади — такое чувство, что там можно играть в футбол.
+ Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только «одноклассниками».
+ У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.
+ Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе — в 5,5-6,5 л (зимой — 6,7-7,5).
+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.
+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться — подморозил АКБ в −40).
+ Круиз — это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.
Ну и минусы:
— Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.
— У решетки радиатора слишком большие ячейки — без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).
— Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде «лежачих». Как с этим бороться, так и не понял — смирился.
— У «попогрейки» всего 1 уровень — жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.
— Печка слишком слабо обогревает ноги — пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…