Масло в мкпп веста
Отечественный автомобиль Lada Vesta комплектуется механическими и автоматизированными коробками передач. Новейшая версия автомобиля комплектуется двумя МКПП, такими как: MT JH3 и МТ 2180.
Масло для МКПП Весты
Допускается применение масел КПП с требованием качества GL-4 в зависимости от температуры окружающей среды:
Если не удалось купить рекомендуемое масло для Лада Веста, то можно залить любое другое трансмиссионное масло согласно классификации по SAE J306.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Для замены масла в механической коробке 2180 на Ладе Веста потребуется демонтаж защиты двигателя дабы добраться к сливному и заливному (контролю уровня) отверстий. Некоторые владельцы лью масло не через заливное, а выкрутив датчик заднего хода (так удобнее лить без специального шприца). Но откручивать верхний болт все равно нужно, поскольку так вы проконтролируете объем залитой трансмиссионной жидкости.
- смотровая канава, эстакада или подъёмник;
- шприц для заливки смазки;
- новое уплотнительное кольцо для сливной пробки;
- головка на 10 и ключ на 17 мм;
- тара для слива масла;
- чистая ветошь и перчатки;
- новое трансмиссионное масло.
- Ставим автомобиль на смотровую яму.
- Откручиваем защиту двигателя.
- Отвинчиваем пробку отверстия контроля уровня (она же болт заливного отверстия).
- Откручиваем пробку сливного отверстия КПП.
- Сливаем масло, предварительно поставив под низ тару для её слива.
- Устанавливаем на пробку новую уплотнительную прокладку.
Завинчиваем пробку с моментом затяжки в 25 Н·м.
- В заливное отверстие льём смазку до нижнего края (пока не начнет вытекать) и закручиваем пробку.

Производим замену масла МКПП на автомобиле Лада Веста. Головкой на «10» отворачиваем 13 болтов на грязезащитном щитке моторного отсека. Снимаем защиту картера.

Добираемся до сливного отверстия на картере коробки передач снизу автомобиля. С помощью ключа на «17» откручиваем пробку сливного отверстия под № 1. В отверстие под № 2 (далее после слива масла) будем заливать новое трансмиссионное масло. Обратите внимание на то, что заливное отверстие выступает также в роли контроля уровня, поэтому если масло начнет вытекать, необходимо закрутить болт.

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость.

Также для удобности могут заливать масло и в датчик заднего хода, но при этом необходимо открутить пробку контроля уровня для того, чтобы контролировать в нем масло.

Но чтобы залить в отверстие датчика нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и сдвинуть его в сторону. А затем подобрать трубку подходящего диаметра.