Масло в коробку лада веста кросс
Чтобы замена масла в МКПП Лада Веста была выполнена грамотно и с максимальной пользой для автомобиля, следует учесть многоплановость трансмиссионной составляющей.
Судя по отзывам, у роботизированной коробки АМТ
много приверженцев, однако это не говорит о том, что традиционная мешалка-«пятиступка» растеряла свой авторитет.
Совсем нет – тольяттинцы даже модернизировали прежнюю модель ВАЗ-2180.

Собственно, концепция импортозамещения начинает давать плоды. Совсем недавно на хетчбеки XRAY прекратили ставить моторы от Nissan.
И вот, теперь Vesta лишилась механического переключателя скоростей от Renault – седаны теперь комплектуются отечественным продуктом с тросовым приводом ВАЗ-21807.
Модель рассчитана на больший крутящий момент, поэтому завод планирует ставить ее на двигатель 1,8 литра.
Автомобили в прежних комплектациях еще можно купить в салонах, но выпуск таких седанов уже прекращен. Внутри салона рычаг не изменился, но узнать модель КП можно по VIN-коду авто:
- GFL13 – Renault JH3.
- GFL11 – вазовская «механика».
- GFL12 – роботизированная трансмиссия АМТ.
Содержание
- 1
Когда нужна замена масла в МКПП автомобиля Лада Веста и почему
- 1.1 Почему нужно менять трансмиссионную жидкость?
- 1.2 Какое масло заливается в механическую трансмиссию Vesta?
- 1.3 Как выполняется замена масла в коробке ВАЗ-21807 седана Лада Веста: детали операции
- 1.4 Какое масло в МКПП заливает АвтоВАЗ на Лада Веста
- 1.5 Как залить масло своими руками в МКПП автомобиля Лада Веста
- 1.6 Типы коробок переключения передач на «Весте»
- 1.7 Когда нужно менять масло в МКПП и почему
- 1.8 Сколько масла в коробке «Весты»
- 1.9 Какое масло выбрать
- 1.10 Что понадобится
- 1.11 Как выполняется замена
- 1.12 Итоги
- 2 Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
- 3
Какое Масло Заливать В КПП Лада Веста
- 3.1 Какие механизмы переключения передач встречаются на Lada Vesta
- 3.2 Когда нужна замена масла в МКПП автомобиля Лада Веста и почему
- 3.3 Почему нужно менять трансмиссионную жидкость?
- 3.4 Замена масла МКПП в Vesta SW 1.6 своими силами
- 3.5 Какое трансмиссионное масло заливать
- 3.6 Какое масло заливается в механическую трансмиссию Vesta?
- 3.7 Как выполняется замена масла в коробке ВАЗ-21807 седана Лада Веста: детали операции
- 4 Что ждать от Lada Vesta SW Cross с механической коробкой передач
Когда нужна замена масла в МКПП автомобиля Лада Веста и почему
По технологическим документам завода-изготовителя французский ручной переключатель передач JH3 510 не нуждается в периодической смене трансмиссионной жидкости. Смазка, которая заливается на заводе, рассчитана на весь эксплуатационный период.
На моделях с отечественными механизмами замена масла в коробке Лада Веста производится через каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов выполнять, зависит от того, что раньше наступит.
Почему нужно менять трансмиссионную жидкость?
В число компонентов смазки входят базовая основа и пакет специальных присадок. В ходе процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:
- Ухудшение защиты деталей конструкции.
- Появление постороннего шума в движении.
- Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.
- Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.
Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера вождения. Агрессивный стиль с резким стартом и пробуксовкой создают повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства уже через 30-40 тысяч км.
Судя по отзывам владельцев Lada Vesta , большинство из них меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тысяч километров.
Причиной они называют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.
Какое масло заливается в механическую трансмиссию Vesta?
В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.
Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до +45°C.
Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:
- полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;
- синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
- синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;
- синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Срабатывает абс при торможении на маленькой скорости
Синтетическая продукция с использованием ПАО подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Кроме этого, молекулы полиальфаолефинов добавляют маслу новые свойства:
- Минимальная испаряемость.
- Устойчивость к окислению.
- Термическая стабильность.
При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто.

Как выполняется замена масла в коробке ВАЗ-21807 седана Лада Веста: детали операции
Прогретую жидкость легче сливать, поэтому перед проведением работ желательно проехать хотя бы 5-10 км. Не обойтись и без традиционного комплекта любого автолюбителя:
- Набор ключей.
- Шлицевая отвертка.
- Емкость для отработанной жидкости.
- Шланг диаметром около 20 мм и воронка.
Так же, как и при смене подушки стабилизатора Lada Vesta, нужна смотровая яма или эстакада. Защиту картера желательно демонтировать, но можно обойтись и без этого, если в районе пробок есть технологическое отверстие. Дальнейшие действия по замене масла в коробке автомобиля Лада Веста выполняются по следующим пунктам:

- Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
- Отключить разъемы проводов на патрубке к воздушному фильтру, отсоединить хомуты шланга расширительного бачка и убрать корпус фильтра в сторону.
- Отключить провода от выключателя заднего хода и открутить его накидным ключом «на 22», но не до конца – оставить 2-3 витка резьбы.
- Установить тару для старого масла и при помощи ключа «на 17» открутить контрольную и сливную пробки.
- Полностью выкрутить выключатель заднего хода и полностью слить отработанную жидкость.
- Вставить шланг в отверстие выключателя з/х, на другой конец надеть воронку и залить свежую трансмиссионную смазку.
- Заливать до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет капать жидкость.
- После выполнения операции завернуть все пробки и выключатель заднего хода.
- Установить воздушный фильтр на штатное место и подключить все разъемы.
Важно обратить внимание на состояние слитой жидкости, если она темного цвета и в ней видны частицы металла, то коробку нужно промыть. Для этого понадобится 1-1,5 литра промывочной жидкости, после чего следует вывесить одно из ведущих колес, завести мотор и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слить промывочный компонент и залить новое трансмиссионное масло.

Стоит заметить, что АвтоВАЗ не указал регламент замены масла в МКПП, что можно рассматривать, как отсутствие необходимости в этом действии. Однако не стоит воспринимать это, как призыв к бездействию.
Любая техническая жидкость, тем более масло, со временем теряет свои полезные качества, вследствие чего узел, на котором оно использовалось будет работать не в штатном режиме.
Иногда, старое масло оказывается причиной воя коробки и тугого переключения передач.
Задумываться о обслуживании МКПП автомобиля лада веста стоит не раньше чем через 60 тысяч пройденных километров. На этом рубеже масло в МКПП начинает терять свои свойства: отвод тепла становится медленнее, а смазывание рабочих поверхностей хуже. Более ранняя замена масла не принесет никаких положительных изменений.
Как красить пластиковые детали авто баллончиком
Какое масло в МКПП заливает АвтоВАЗ на Лада Веста
В механической коробке передач лада веста используется полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Рассчитывать на то, что производитель зальет в бюджетную модель продукт высокого класса, не приходится, однако со своей задачей данное масло справляется.
Оно показывает удовлетворительные результаты работы в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов по Цельсию, что является важным качеством для нашей страны. Данный продукт допустимо использовать круглый год при соблюдении указанных выше температурных показателей.
Для регионов с суровым климатом рекомендуется заливать продукт способный работать при экстремальных погодных условиях.
При выборе нового масла рекомендуется придерживаться заводских характеристик, подходящую жидкость можно найти у производителей Motul и Liqui Moly, однако цена в этом случае вряд ли порадует владельца.
Также автолюбители отмечают фирму ZIC G-FF 75W-85, покупка которого не сильно бьет по карману, но при этом не уступает другим брендам по качеству.
Кроме того, в МКПП есть возможность залить и синтетику ZIC GFT 75W-85.
Как залить масло своими руками в МКПП автомобиля Лада Веста


Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

Типы коробок переключения передач на «Весте»
«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:
- GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
- GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
- GFL13 – МКПП Renault JH3 510.
Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.

Когда нужно менять масло в МКПП и почему
Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:
- Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
- Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
- При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
- После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.
Рейтинг производителей защиты картера
Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.

Сколько масла в коробке «Весты»
Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра.
Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт.
Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.
Какое масло выбрать
Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:
Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.
Что понадобится
Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:
- Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
- Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
- 20 миллиметровый шланг и воронка.
Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.
Как выполняется замена
Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:
- Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
- При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
- Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач.
- Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
- Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
- С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки.
- Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.
Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.
Итоги
В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.
Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-lada-vesta/
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот АМТ.
Пресс служба АвтоВАЗА постоянно отмечает, что в планах у компании есть собственное изготовление полностью автоматических коробок, но дальше уверений разговоры не идут, конкретных дат в обещаниях не мелькает, поэтому когда российские автолюбители дождутся этого новшества – неизвестно.
Механические коробки передач
До сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства.
Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения.
Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.
Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива: с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую…

На сегодняшний день производство машин с коробками Renault, в основном, прекращено, хотя, конечно, среди моделей с пробегом их можно встретить в достаточном количестве. Опознать модель коробки возможно по VIN-номеру автомашины: если в нем присутствует код GFL13, значит механическая коробка передач Renault, код – GFL11 – это вазовская «механика».
Версии с первым роботом идут под кодом GFL12. Однако, например, Lada Vesta СВ кросс оснащается 2 механическими трансмиссиями на выбор: из которых – первая отечественного производства, а вторая – французского. Во втором случае на авто ставится французская 5-тиступенчатая механика JR5 от Рено (главная пара – 4,212).
Технические характеристики универсала Лада Веста СВ Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta…

Автоматические коробки
Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

В феврале 2018г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.
0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр.
Для активации Ползущего режима на более ранних авто необходимо перепрошить ЭСУД двигателя и АМТ. Никаких конструктивных изменений в авто вносить не требуется.

Когда Lada Vesta и XRay получат вариатор Упоминая о Lada Vesta и XRAY обойти тему вариатора нельзя. СМИ неоднократно задавились вопросом, когда автомобили обзаведутся…
Основное преимущество модернизированных роботов в появлении 2 режимов – ползучего и зимнего, а также в уменьшении времени последовательного переключения передач с 1-ой на 2-ую, затем на 3-тью.
Интервалы переключения сократились на целых 30% благодаря оптимизации алгоритма включения сервоприводов в не зависимости от оборотов двигателя.
Режим ползучести повышается удобство передвижения в плотном транспортном потоке (в пробках).

Что касается режима ползучести, то он заимствован у стандартного автомата.
Когда селектор переключения передач стоит в положениях А, М, R, автомашина без подачи топлива едет вперед или назад, пока не будет нажат тормоз, не поднят ручник, не откроется дверь.
Скорость движения может достигать 15км/ч в зависимости от выбора передачи. На первой передаче это 7–8км/ч, на второй до 14–15км/ч, при движении назад – 5–6км/ч.
Для зимнего режима отдельной кнопки нет, Он поможет стартовать на скользящем покрытии со второй передачи. Для этого достаточно после запуска двигателя нажать на тормоз и выбрать передачу М2 селектором КПП.
Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…
Вариатор
Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2019 году обещанный вариатор.
По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм.
Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.
Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.
Габаритные размеры Лада Веста Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и…
Заключение
Нужно отметить, что оптимизация трансмиссии – постоянный процесс на АвтоВАЗе. Однако все это сведения неофициальные и подтверждения им никакого нет.
Хотя несомненным фактом остается рост продаж Лады Весты в 2018 г. За первые четыре месяца объем реализации всей Лады вырос больше, чем на четверть – до 110 000 авто.
Спрос же на Lada Vesta по сравнению с прошлым годом возрос практически на 25,5%.
При выборе версии коробки передач для Лады Весты каждый водитель обычно отталкивается от собственного опыта.
Профессионалы ни на что не променяют МКПП, в которой скорость переключения зависит исключительно от быстродействия рук, а в условиях большого города полезной станет АМТ 2.0 с ползучим режимом.
Умным и полноценным автоматом Веста пока не располагает, однако сразу можно ожидать, что цена станет его важным недостатком.
Видео
Источник: https://ixray.ru/transmission-Lada-Vesta-sw-cross
Какое Масло Заливать В КПП Лада Веста
Техобслуживание: смена масла в коробке Лада Веста своими руками
Какие механизмы переключения передач встречаются на Lada Vesta
Чтоб смена масла в МКПП Лада Веста была выполнена хорошо и с наибольшей полезностью для автомобиля, следует учитывать многоплановость трансмиссионной составляющей.
Судя по отзывам, у механизированной коробки АМТ много сторонников, но это не гласит что, что обычная мешалка-«пятиступка» растеряла собственный авторитет.
Совершенно нет – тольяттинцы даже модернизировали прежнюю модель ВАЗ-2180.

Фактически, концепция импортозамещения начинает давать плоды. Совершенно не так давно на хетчбеки XRAY закончили ставить моторы от Nissan.
И вот, сейчас Vesta лишилась механического переключателя скоростей от Рено – автомобили сейчас оснащаются российским продуктом с тросовым приводом ВАЗ-21807.
Модель рассчитана на больший вращающий момент, потому завод планирует ставить ее на движок 1,8 литра.
Авто в прежних комплектациях еще покупают в салонах, но выпуск таких седанов уже прекращен. Снутри салона рычаг не поменялся, но выяснить модель КП можно по VIN-коду авто:
- GFL13 – Рено JH3.
- GFL11 – вазовская «механика».
- GFL12 – механизированная коробка АМТ.
Когда нужна замена масла в МКПП автомобиля Лада Веста и почему
По технологическим документам завода-изготовителя французский ручной переключатель передач JH3 510 не нуждается в повторяющейся смене трансмиссионной воды. Смазка, которая заливается на заводе, рассчитана целиком на эксплуатационный период.
На моделях с русскими механизмами смена масла в коробке Лада Веста делается через каждые 75 000 км либо через 5 лет. Какой из этих пт делать, находится в зависимости от того, что ранее наступит.
Почему нужно менять трансмиссионную жидкость?
В число компонент смазки входят базисная база и пакет особых присадок. В процессе процесса жидкость теряет свои рабочие свойства, что выражается в последующих фактах:
- Ухудшение защиты деталей конструкции.
- Возникновение стороннего шума в движении.
- Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.
- Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.
Срок службы трансмиссионной смазки в значительной мере находится в зависимости от нрава вождения. Брутальный стиль с резким стартом и пробуксовкой делают завышенные нагрузки, когда масло теряет свои характеристики уже через 30-40 тыщ км.
Судя по отзывам владельцев Lada Vesta , большая часть в их числе меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тыщ км. Предпосылкой они именуют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.
Замена масла МКПП в Vesta SW 1.6 своими силами
Не претендуя на Оскар, постарался показать, как самим, с грунта и пока тепло, сменять масло в МКПП. Для снят.
Какое трансмиссионное масло заливать
Замена трансмиссионного масла в ладе веста.
Какое масло заливается в механическую трансмиссию Vesta?
В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.
Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от.40 до 45°C.
Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:
- полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;
- синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
- синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;
- синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Синтетическая продукция с использованием ПАО подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Кроме этого, молекулы полиальфаолефинов добавляют маслу новые свойства:
- Минимальная испаряемость.
- Устойчивость к окислению.
- Термическая стабильность.
При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто.

Как выполняется замена масла в коробке ВАЗ-21807 седана Лада Веста: детали операции
Прогретую жидкость легче сливать, поэтому перед проведением работ желательно проехать хотя бы 5-10 км. Не обойтись и без традиционного комплекта любого автолюбителя:
- Набор ключей.
- Шлицевая отвертка.
- Емкость для отработанной жидкости.
- Шланг диаметром около 20 мм и воронка.
Так же, как и при смене подушки стабилизатора Lada Vesta, нужна смотровая яма или эстакада. Защиту картера желательно демонтировать, но можно обойтись и без этого, если в районе пробок есть технологическое отверстие. Дальнейшие действия по замене масла в коробке автомобиля Лада Веста выполняются по следующим пунктам:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
- Отключить разъемы проводов на патрубке к воздушному фильтру, отсоединить хомуты шланга расширительного бачка и убрать корпус фильтра в сторону.
- Отключить провода от выключателя заднего хода и открутить его накидным ключом «на 22», но не до конца – оставить 2-3 витка резьбы.
- Установить тару для старого масла и при помощи ключа «на 17» открутить контрольную и сливную пробки.
- Полностью выкрутить выключатель заднего хода и полностью слить отработанную жидкость.
- Вставить шланг в отверстие выключателя з/х, на другой конец надеть воронку и залить свежую трансмиссионную смазку.
- Заливать до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет капать жидкость.
- После выполнения операции завернуть все пробки и выключатель заднего хода.
- Установить воздушный фильтр на штатное место и подключить все разъемы.
Важно обратить внимание на состояние слитой жидкости, если она темного цвета и в ней видны частицы металла, то коробку нужно промыть. Для этого понадобится 1-1,5 литра промывочной жидкости, после чего следует вывесить одно из ведущих колес, завести мотор и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слить промывочный компонент и залить новое трансмиссионное масло.
Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-lada-vesta/
Что ждать от Lada Vesta SW Cross с механической коробкой передач
Мы смело заявляем, что самым ожидаемым в 2018 году автомобилем в нашей стране является российский универсал Lada Vesta SW Cross именно вседорожная версия. напомним, что Cross отличается от стандартного универсала увеличенным на 25 мм дорожным просветом, наличием пластиковой защиты кузова по кругу, а также более богатым оснащением.
От себя можем добавить, что выбирая между двумя автомобилями, мы бы отдали предпочтении Весте СВ Кросс, т.к. данный автомобиль выглядит более интересно, да и с точки зрения характеристик Cross чуть привлекательнее своего собрата.
Также стоит учитывать, что вседорожная версия несколько дороже обычного универсала, разница в цене базовых версий составляет порядка 116 000 рублей.
На нашем сайте мы уже рассказывали про робот на Весте СВ Кросс, сегодня мы бы хотели подробней познакомиться с версиями оснащаемыми механической коробкой переключения передач.
Чья механика?
Пожалуй одним главных вопросов среди потенциальных владельцев, является вопрос связанный с механической трансмиссией, а точнее французская или российская коробка передач стоит на новом универсале лада веста св кросс 2018 модельного года? Этот вопрос весьма актуален, т.к.
первые версии седана Vesta оснащались французскими трансмиссиями, затем дабы снизить стоимость автомобиля Весту стали оснащать российскими коробками передач. Отсюда возникает резонный вопрос российская или иностранная механика установлена на СВ кросс.
Нам удалось узнать у представителей АвтоВАЗ, что на автомобиль устанавливается французская 5-ти ступенчатая механика JR5 от Renault (главная пара – 4,212).
Стоит отметить, что седан Lada Vesta оснащается двумя механическими трансмиссиями, первая российского производства, вторая французского. Понять какой именно трансмиссией оснащен автомобиль можно по индексу двигателя.
Российская коробка имеет индекс ВАЗ-21179-01 (Vesta МТ 21807), в то время как французская именуется 21179-50 (Vesta МТ JR5-515).
Минусами коробки JR5 от Renault является большая цена по сравнению с отечественной разработкой, встречаются проблемы с включением задней передачи, шумная работа (вой коробки).
Цена и варианты двигателей
Теперь предлагаем поговорить о том, с какими двигателями идет механическая коробка переключения передач, а также стоимость универсала Лада Веста СВ Кросс в 2018 году:
1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил
- Luxe цена от 755 900 рублей;
- Luxe Multimedia цена от 779 900 рублей;
1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил
- Luxe цена от 780 900 рублей;
- Luxe Multimedia цена от 804 900 рублей;
- Luxe Prestige цена от 822 900 рублей.
Альтернатива, что выбрать за эти деньги?
Согласитесь сложно осознать, что чтоимость отечественного автомобиля может составлять более 800 000 рублей. Наверное каждый автовладелец несколько раз подумает, что именно из новых автмообилей можно купить за эту сумму, помимо Весты.
Примечательно, что конкурентов у SW Cross в данном сегменте попросту нет, многие будут выбирать между Вестой СВ Кросс и Solaris, Rio, Polo sedan и Rapid/ Из всех перечисленных мы бы отдали предпочтение Рапиду, т.к. багажник у чешского автомобиля вместительней, да и есть возможность выбора автоматической кпп.
Не многие журналисты упоминаютт о том, что за сумму в 890 000 рублей можно купить кроссовер Renault Duster с 2.0 литровым бензиновым мотором и полным приводом. Да конечно Duster будет дороже, зато Вы получите подключаемый полный привод.
Еще как альтернатива можно рассмотреть покупку китайского кроссовера Chery Tiggo 2
Данная модель, на наш взгляд также имеет весьма привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, более того по техническим параметрам китайский кроссовер и отечественный универсал схожи.
Оба автомобиля имеют пластиковую защиту кузова, высокий клиренс и передний привод. Chery Tiggo 2 оснащается 1.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с.
Цена автомобиля в России, в зависимости от комплектации варьирует в пределах 598 000 – 789 900 рублей.
В данный список может войти еще огромный список китайских кроссоверов цена которых будет сопоставима со вседорожной версией универсала.
Не нравятся китайские автомобили, ок в качестве альтернативы можно рассмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta
Да конечно это будет автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, зато Вы получите 5 лет гарантии, 1.6 литровый бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механику, высокую посадку, привлекательный дизайн и самое главное надежность.
Плюсы и минусы
В конце хотелось бы подытожить и поговорить о достоинствах и недостатках механики и в частности автомобиля.
Из плюсов можно отметить:
- если выбирать между механикой и АМТ, наш выбор пал бы на механическую трансмиссию из-за надежности и более дешевого обслуживания;
- сюда же можно отнести динамику;
- безусловно еще одним плюсам является более доступная цена самого автомобиля оснащенного механикой, нежели Веста с роботом
- экономичность
- полное управление, вы можете переключаться тогда, когда нужно именно Вам
К недостаткам можно отнести
- динамику по сравнению с корейскими конкурентами, которые значительно резвей, как со страта, так и по трассе
- хотелось бы видеть наличие шестой передачи, которая позволила бы снизить расход топлива при езде по трассе, а также снизила бы шумность
Безусловно Lada Vesta SW Cross 2018 года является на наш взгляд одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в линейке АвтоВАЗ и не имеет конкурентов в своем сегменте.
Однако если рассматривать альтернативу в целом, то оказывается что за цену Весты можно найти неплохие варианты среди новых автомобилей, а если обратиться к рынку поддержанных автомобилей, то вариантов окажется достаточно большое количество.
Мы искренне надеемся, что АвтоВАЗ на этом не остановится и в дальнейшем нас с вами ожидает появление еще большего количества интересных моделей.
Источник : https://akppwiki.ru/chto-zhdat-ot-lada-vesta-sw-cross-s-mexanicheskoj-korobkoj-peredach.html
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d7e9210d4f07a00c55874a3